среда, 28 сентября 2016 г.

Браш пен в леттеринге. Что как и куда

Всем хаюшки, ребятки!
Как ваши дела?
Как прошло это невероятно быстрое лето? 
Сегодня порадую вас своим небольшим отзывом о некоторых инструментах и маркерах, которые могут вам пригодиться в освоении леттеринга, ведь очень важно выбрать именно свою ручку\брашпен\маркер\тушь и тд.

Браш пен - Это кисть с большим запасом чернил, позволяющая работать над надписью, не задумываясь поминутно о том, что нужно обмакнуть кисть в чернила.

Для начала я немного поискала в интернете, посмотрела, где что продается и какова цена вопроса.
Начнем с аквакисти с резервуаром, которую я заказывала в Комусе:
Pentel Art

Цена: 530р.
Аналоги: от 250 и выше (на алиэкспресс можно найти и подешевле)







Очень удобная и простая в использовании кисть,просто - добавь воды:)  для акварели - самое то! Чудесно смотрятся буквы, написанные градиентом (позднее покажу, как это круто выглядит, нужно еще потренироваться)

Кисть отлично держит форму, волоски не "разбегаются" 

Правда, видимо я много воды добавила в акварель, буквы расплылись. Рукожопство мне не занимать.

Кистью удобно рисовать, в руке располагается комфортно, сама она не пахнет, без дефектов. Этим заказом я довольна.


Далее последует заказ из Леонардо.
Скажу сразу - больше оттуда заказывать ничего не буду, только личная проба пера.
Vista Artista -двусторонний маркер кисть на спиртовой основе.
190р.






Мне они не подошли, воняют спиртом (это естественно) очень жирно пишут, границы расплываются, нет четкой линии, а к ширококонечной кисточке еще нужно приловчиться.
И да, на обычном листе оставляет следы и просвечивает с задней стороны.
Ну и отпечатывается на следующей страничке.
На бумаге для чертежей выглядит более сносно. Но все равно, не то пальто.
Больше такие брать не буду. Только на водной основе!

Следующий маркер : Sakura Koi Coloring Brush Pen
240р за шт. Леонардо





Это моя самая первая кисть! С нее я начала учиться выводить буковки.
 за 3 месяца использования наконечник кисточки под'истрепался, задрочила я беднягу:)

 Буквы теперь получаются не четкими, как будто писала в землетрясение.

Цвет утратил насыщенность, видны пробелы.

Но в целом маркер хороший, не пахнет. Буду брать еще, но немногим позже, чтоб сразу не убить:)

Lyra Germany
Aqua Brush Duo
1200р. Буквоед






Юзаю их примерно месяц, нареканий никаких нет, цвет насыщенный, линии четкие, не мажет. Кисточки чувствуют себя хорошо. даже побывав в руках моего двухлетнего сына (был исписан весь балкон, шкаф и телевизор) они не потеряли свой вид и рисуют просто отлично!

Ну и последние из маркеров, заказанные мною на Али.
Цена - 10 $ за упаковку. Шли 3 недели.






Но увы, не оправдали моих надежд. Печально. Видны границы при обводке, кисть гнется, управлять ею не удобно... но хорошо, что посылка пришла без неприятного запаха, а то многие жаловались вонючими заказами китайщины. Да еще и наклеечки положили в подарок:)
Цвета насыщенные.Но так же, больше заказывать не буду, не понравились сами кисти.

Я остановила свой выбор на кисточке с резервуаром и конечно же маркеры Lyra - мои фавориты!
Сравню в последнем коллаже:


Еще я решила немного дополнить свой пост двумя видами туши и любимыми капилярными ручками (про перья и прочие атрибуты будет отдельный пост в октябре)

Первая - Гамма.
Это жесть. В моих руках дилетанта она просто ужастна, мажет, растекается, буквы плывут... Слишком жидкая, видны просветы на обратной стороне листа.
Цена - 20 р. Ага, и чо я хотела?!)


Вторая двух цветов: черная и белая из Леонардо.
Черная тушь ведет себя хорошо, точнее сносно, не мажет не отпечатывается, буду начинать учится писать именно ей. Цена 68р.
Хочу еще заказать китайские, говорят они самые густые и за свою цену отлично пишут.



Белая тушь - дрянь редкостная!
Воняет адово!
Сначала я думала что это я дура, поболтала, поиграла, пыталась размешать...бесполезно. Срок годности до 2018г. Почему она такая - я хз. Естественно, ею писать нереально, как писать вонючим осадком глиноподобной массы?
 Прислали короче черти что! Больше не буду заказывать в Леонардо, только лично в магазине покупать.
Фуфуфу.

 Ну и напоследок напишу о своих ручках. Каждая из них не дороже 50 рублей:) Пишут идеально (кроме зеленой, выдохлась за пол года, зараза) очень ими довольна. Правда серая немного потекла после покупки, но сейчас она пишет лучше всех и не засыхает так быстро, как Крауз и Фабер Кастел. Ну а на белую корейскую гельку (crown-hi jell) нареканий особых нет, пишет хорошо, бывает бумагу царапает шарик и выдает пробелы, но очень редко.

Сейчас я жду заказы с амазона, Tombow dual brush pen & Sharper - мечта! Говорят, что они идеальные! Ну посмотрим :) 
Конечно, можно было заказать у нас в Республике (250 р за маркер Sharper) но у них доставка грабительская, один маркер до СПб обойдется в 790 рэ :( (в наличии только в МСК)
Как только они примчатся - сразу пост-обзор! Ну или же, если наберусь смелости, сниму видео :)
(Дата написания статьи - 02.08.2016, извините за задержку. Декрет такое дело...)
В общем, следите за моими постами в инстаграмм, для связи пишите в директ или на e-mail - rinashellart@gmail.com
Задавайте интересующие вопросы  и ожидайте новый пост совсем совсем скоренько!:) Буду писать о курсах леттеринга и каллиграфии в СПб и МСК и кое-что еще...
Пишите красивые письма!



Комментариев нет:

Отправить комментарий